Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Официальный сайт

Чалтырской школы №1 

 

 

ММРЦ

 

Методический муниципальный ресурсный центр.

Новости проекта ММРЦ на сайте ИПК и ПРО

 Совместный план работы ИПК и ММРЦ в 2017 году 

скачать презентацию

 Областной уровень. Нормативно - правовая база:

  • Приказ №786 ( О присвоении статуса методического муниципального ресурсного центра)
  • Приказ №40 ( О присвоении статуса методического муниципального ресурсного центра)
  • Приказ №41 ( Об утверждении  научных руководителей ММРЦ)
  • Приказ №731 (Об утверждении положения о ММРЦ и присвоении статуса "муниципальных методических центров" общеобразовательным организациям)
  • Приказ №330 (О внесении изменений в Приказ №731)
  • Приказ №93 ( Об утверждении  научных руководителей ММРЦ

 Школьный уровень. Нормативно - правовая база:

  •   План деятельности муниципального методического ресурсного центра МБОУ Чалтырской СОШ №1 на 2016 - 2019 год

Предметная область ИСТОРИЯ

Предметная область ФИЛОЛОГИЯ

 

скачать презентацию

 

Материалы региональной научно-практической Интернет-конференции «Инновационные подходы в преподавании общественных дисциплин в условиях внедрения ФГОС и Историко-культурного стандарта» (использованы материалы сайта  http://www.roipkpro.ru/seminar2013/seminar2016/3359.html)

 

  1. Социальное проектирование как технология достижения образовательных результатов ФГОС в обучении обществознанию. Альхова Т.А., методист кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону
  2. Инновационная деятельность: историко-литературный журнал «Мой край донской – казачий край». Андреева Л.Н., МБОУ СОШ №1, г.  Азов
  3. Проектно-исследовательская деятельность учителей и обучающихся как способ формирования универсальных учебных действий в процессе обучения истории, обществознанию, экономике, праву, географии. Бондарева Т.А., Павлова Л.В. МБОУ СОШ №21, г. Шахты
  4. Метапредметный подход в преподавании географии: современные образовательные технологии, метолы и приёмы. Бороздина Г. Ф., МБОУ СОШ №8, г. Шахты
  5. Реализация технологии развития критического мышления на уроках истории. Галий И.П., методист кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону
  6. Система оценивания качества образовательных достижений обучающихся на уроках географии в соответствии с требованиями ФГОС Гнучева С.А., МБОУ СОШ № 37, г. Шахты
  7. Методика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории и обществознания. Джалагония Ю.А. МБОУ лицей №3 , г. Шахты
  8. Проектно-исследовательская деятельность учителей и обучающихся как способ формирования универсальных учебных действий в процессе обучения истории, обществознанию. Ефимец О.А., МБОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина», г.  Шахты
  9. Формирование ценностно-смысловых ориентиров на уроке истории. Жидоморова Д. О., МБОУ СОШ №9, г. Азов
  10. Исторический источник как основа ценностно-смыслового взаимодействия личности ученика и учителя. Изюмский А.Б., доцент кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону.
  11. Исторический источник как основа ценностно-смыслового взаимодействия личности ученика и учителя. Исакова Т. С., МБОУСОШ № 49 г. г. Шахты
  12. Использование проектного метода в процессе организации учебной деятельности на уроках истории и во внеурочное время. Каталевская В. А., МОУ Широко-Бахолдинская ООШ,  Милютинский район
  13. Реализация компетентностного подхода в преподавании права. Ковалева С. Н., МБОУ Рассветовская СОШ Аксайский район
  14. Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании общественных дисциплин. Козаченко И.А., МБОУ «СОШ № 5 им. И.И. Горностаева», г. Шахты
  15. Нетрадиционные формы проведения занятий по истории (рефлексия педагогического опыта). Лагутин В.Г., МБОУ Евсеевской СОШ Усть-Донецкого района
  16. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ученика на уроках истории и обществознания. Лопатин А.А., МБОУ «Гимназия № 19», г. Ростов-на-Дону
  17. Понимание гражданственности в исторической ретроспективе. Морозова Д.М., МБОУ «Гимназия №7» г. Батайск
  18. Реализация методов активного обучения в преподавании истории России. Морозова С. Н., МБОУ Богдановской СОШ п.Чистоозерный Каменского района
  19. Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании общественных дисциплин. Москалева Е.В., МБОУ СШ № 15, г. Гуково
  20. Инновационные подходы в образовательной деятельности (из опыта работы базовой площадки РО РИПК и ППРО МБОУ СОШ №19 г.Новочеркасска). Мрыхина Р.А., МБОУ СОШ № 19, г. Новочеркасск
  21. Несколько оснований для инновационного подхода в преподавании обществознания в современных условиях. Надолинская И. В., доцент кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов на Дону
  22. Реализация технологии критериального оценивания образовательных достижений на уроках истории и обществознания. Осадченко Н.Г., заведующий кафедрой общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону.
  23. Проектирование современного урока истории в контексте «трудных вопросов» Историко-культурного стандарта. Панкова С.В., МБОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина», г. Шахты
  24. Использование информационных технологий в преподавании географии. Пистов А.И., МБОУ СОШ №6 , г. Красный Сулин
  25. Современные методики реализации компетентностного подхода в преподавании общественных дисциплин. Романенко Г.В., МБОУ СОШ № 2, г. Батайск
  26. Рейтинговая система оценивания качества образовательных результатов по экономике как способ диагностики личностного потенциала обучающегося. Свеженец Ю.Н., МБОУ «Лицей № 102», г. Ростов-на-Дону
  27. Дидактические возможности электронных и цифровых образовательных ресурсов в преподавании общественно-научных предметов. Снежко Е.М., МБОУ лицей №3, г. Шахты
  28. Работа с историческими источниками по истории Великой Отечественной войны в рамках внеклассной деятельности учащихся 5-х классов. Столбовская О.И., МБОУ Матвеево-Курганская СОШ №1, г. Матвеев Курган.
  29. Воспитание подвигом. Нужен ли школе музей? Стус Л.П., МБОУ «Школа № 61», г. Ростов-на-Дону
  30. Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как основа достижения результативности ФГОС. Усенко С.С., МБОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина», г. Шахты
  31. Расширение педагогического инструментария в организации образовательного процесса средствами сервисов WEB 2.0. Шишова О.А., МБОУ СОШ №8 Белокалитвинский район

 

Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

 

Предметная область МАТЕМАТИКА

Предметная область ГЕОГРАФИЯ

 

 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"