Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Официальный сайт

Чалтырской школы №1 

 

 

Структура и органы управления ОО

 

на главную 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательной организацией МБОУ Чалтырской СОШ №1осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации - директор Хаспекян А.Г., который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В образовательной организации МБОУ СОШ №1 действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  •  Педагогический совет школы

  • Общее собрание работников школы
  • Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

 

Графики работы администрации   и  школьных служб

 

n/n

Фамилия Имя Отчество

Название должности в соответствии со структурой управления

Направления деятельности

1

Хаспекян Алла Григорьевна

Директор

(1 ставка)

 

2

Джинибалаян Гаяне Хачатуровна

 

 

Заместитель директора

 (0,5 ставки)

Учебная работав начальной школе (1-4 классы)

3.

Чувараян

Анна Симоновна

 

 

Заместитель директора

 (1 ставка)

Учебная работа в основной и старшей школе (5-11 классы)

4.

Поповян

Наталья Викторовна

 

 

Заместитель директора

 (1 ставка)

Воспитательная работа, дополнительное образование, социальная защита

5.

Секизян

Наталья Викторовна

 

Заместитель директора

 (1 ставка)

Методическая работа, опытно- экспериментальная работа с педагогическими кадрами.

 

6.

Ширинян

Григорий Дикранович

Заместитель директора по АХР-(1 ставка)

Административно-хозяйственная часть

 

 

 

 

       

День недели

Дежурный администратор

График работы в день дежурства с 8.30 до 17.00

Понедельник

Заместитель директора школы по УВР Джинибалаян Г.Х.

Вторник

Заместитель директора школы по BP Поповян Н.В.

Среда

Заместитель директора школы по УВР Чувараян А.С.

Четверг

Заместитель директора школы поУМР Поповян Н. В.

Пятница

Директор школы Хаспекян Алла Григорьевна

Суббота

Заместитель директора школы по УМР Секизян Н.В.

 

 

Библиотека

Медицинской кабинет

Логопед

Педагог- психолог

Социальный педагог

Гаджоглуян

Людмила

Ервантовна

Джелаухян

Светлана

Аркадьевна

Ачэрян

Айгануш

Семёновна

Хачкинаян Ольга

Аркадьевна

Гайламазова Анна

Асватуровна

Часы работы библиотека

Часы работы медкабинета

Часы работы специалистов социально- психологической

службы

с 10.00-15.00

(для учеников)

 с 09.00-16.00

(для педагогов)

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 9.30-14.00

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

8-30 по 15-00.

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 8-30 по 15-00.

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 9-00 по 16-00.

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Размещение информации на школьном сайте

Страница «Библиотека -медиатека»

Страница социального педагога (раздел «Медицинское обслуживание»)

Страница логопеда

 

Страница

 педагога -психолога

Страница социального педагога

 

 

 

 

1. Педагогический совет: 

 

    Председатель педагогического совета - Хаспекян Алла Григорьевна 

 

 

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, состав и деятельность которого определяются Положением, утвержденным директором ОУ. Председателем Педагогического совета является директор ОУ.

В компетенцию Педагогического совета входит:

-  определение основных направлений педагогической деятельности школы:

-  согласование учебных планов и программ;

-  согласование индивидуальных учебных планов:

-  согласование методических направлений работы с обучающимися;

-  обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса:

-  обсуждение вопросов повышения квалификации педагогических работников:

-  принятие решения о формах, сроках, порядке проведения в текущем учебном году промежуточной аттестации:

-  принимает решение об исключении обучающегося или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося об оставлении его на повторное обучение в том же классе, о переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования:

-  обсуждение годового календарного учебного графика.

 

 

     Положение о педагогическом совете МБОУ Чалтырской СОШ №1 (скачать документ)

 

 

УТВЕРЖДЕНО протоколом педагогического совета от 03.11.2011 №2

в качестве приложения к Уставу школы

введено в действие приказом от 14.11.2011 № 170

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления школы
( форма самоуправления ) для рассмотрения основных вопросов организации
образовательного процесса.

Педагогический совет создается во всех образовательных учреждениях, где работают более трех педагогов.

1.2.  В состав педагогического совета входят: директор школы ( председатель, как правила ), его заместители, педагоги, медицинский работник, педагог-психолог, старший вожатый, библиотекарь, председатель родительского комитета и другие руководители самоуправления школы, представитель учредителя. Педагогические работники могут быть избраны в состав педагогического совета.

1.3.  Педагогический совет действует на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, нормативных правовых документов в области образования, Устава Школы, настоящего Положения.

1.4.  Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива школы. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора по школе, являются обязательными для исполнения.

 

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

2.1. Главными задачами педагогического совета являются:

-          реализация государственной политики в области образования;

-          ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;

-          разработка содержания работы по общей методической теме школы; 

-         ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

-         решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии школы; 

2.2. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

-         обсуждает и утверждает планы работы школы;

-         заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

-         принимает решение о формах и порядке проведения промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации, освобождения обучающихся от промежуточной аттестации на основании Положения о промежуточной аттестации обучающихся, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании государственного образца, о награждении обучающихся за успехи в обучении Похвальными листами, выпускников - Грамотами или медалями;

-         принимает решения об исключении обучающихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании» и Уставом Школы, которое своевременно ( в трехдневный срок ) доводятся до сведения муниципального отдела управления образованием ( согласование решения проводится в органах местного самоуправления ).

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 

3.1. Педагогический совет имеет право:

-      создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля - консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете; 

-         принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;

-         принимать, утверждать положения ( локальные акты ) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии;

-         в необходимых случаях на заседания педагогического совета школы могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данным вопросам образования, представители учреждений, участвующих в финансировании данного и др. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета, учредителем ( если данное положение оговорено в договоре между учредителем и школой ). Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса;

-         рассматривать на заседании педагогического совета вопросы поведения обучающихся возможно только в присутствии самих обучающихся и их родителей. 

3.2. Педагогический совет ответственен за:

-         за выполнение плана работы;

-         соответствие принятых решений законодательству РФ об образовании, о защите прав детства;

-         утверждение образовательных программ, имеющих экспертное заключение;

-         принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений. 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

4.1. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета. Секретарь педсовета работает на общественных началах.

4.2 .Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы школы.

4.3. Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в квартал, в соответствии с планом работы школы.

4.4.   Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при
наличии на заседании не менее двух третей его членов ( если процесс голосования не
оговорен специальным положением ).

При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

4.5.   Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет
директор школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы
сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.

4.6. Директор школы в случае несогласия с решением педагогического совета
приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя, который в
трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое
заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического
совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

 

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА.

5.1.  Заседания педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического совета.

5.2.  Протокол о переводе обучающихся в следующий класс, выпуске оформляются списочным составом. Утверждаются приказом по школе.

5.3.  Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.4.  Книга протоколов педагогического совета школы входит в номенклатуру дел, хранится постоянно в школе и передается по акту.

5.5.  Книга протоколов педагогического совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью школы.

 

 

Методический совет

Состав методического совета:

1.  Хаспекян А. Г. – директор школы;

2.  Чувараян А. С. – завуч по УВР;

3.  Коршикова И. В. – завуч по ВР;

4.  Секизян Н. В. – завуч по УМР;

5.  Поповян Н. В.– завуч по УМР;

6.  Килафян А. Х. – рук. кафедры технического цикла;

7.  Арабаджиян В. А. – рук. каф. иностранного и армянского языка;

8.  Савеленко Т. И. – рук. каф.  предметов гуманитарного цикла;

9.  Экизян С. Е. – рук. каф. предметов естественнонаучного цикла.

10.  Джинибалаян Г. Х. – завуч по УВР начальной школы.

 

 

Функции методического совета школы:

  • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров;

  • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

  • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта;

  • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

  • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

Положение о научно-методическом совете (скачать)

 

 

Совет профилактики

Состав Совета профилактики:

 руководитель совета профилактики - Хаспекян А.Г.;

 члены совета - зам.дир. по ВР Поповян Н.В.

 зам.дир. по УВР Чувараян А.С.;

 соц.пед. Гайламазова А.А.;

 председатель ДОО "Алые паруса", старшая вожатая - Коршикова И.В.

 

 

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся является общественным органом управления школой.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся создается в школе с целью управления реализацией  целевых программ, руководства системой охраны прав детей.

Общее руководство деятельностью Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся осуществляет директор школы, а в его отсутствие - заместитель директора по воспитательной работе.

В состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся входят: заместители директора по воспитательной, учебной работе. На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

среди обучающихся могут приглашаться классные руководители, старшая вожатая, инспектор ПДН.

Задачи Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

     выявление и учет учащихся, уклоняющихся от учебы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительной причины, грубость в отношениях с учителями, персоналом образовательного учреждения, сверстниками, порча имущества, курение и т.д.):

     принятие мер общественного воздействия к нарушителям и их родителям:

     выявление и учет учащихся, допускающих правонарушения:

     выявление, организация работы с родителями. ужлоняюпдотся от воспитания детей:

     организация и проведение мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения обличающихся.

 

 Ученический комитет

Председатель учебного комитета - Акопян Гаянэ (ученица 9б класса)

 

 

Ученический комитет играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Без педагогов здесь, конечно, не обойтись. Они подскажут цели, помогут найти дела, включить в них ребят, проанализировать результаты работы. Задача педагогов — строить жизнь вместе с детьми, предоставляя им всё больше самостоятельности, расширяя сферу ученического самоуправления. Постепенно, учась самостоятельности, дети обращаются ко взрослым только в случае затруднения. Процесс ученического самоуправления мало отличается от взрослого управления: здесь и там — постановка целей, их реализация, анализ результатов деятельности, определение перспектив. Ученик учится избирать и быть избранным, разрабатывать законы, правила и нормы поведения в коллективе, быть законопослушным, делать разумный социальный выбор.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕНИЧЕСКОМ КОМИТЕТЕ (скачать документ)

Утверждено

протоколом педагогического совета от 03.11.2011 №2

в качестве приложения к Уставу школы 

введено в действие приказом от 14.11.2011 №170 

Директор школы _____________ Хаспекян А.Г.

 

 

 

 

Структура Положения об ученическом комитете

1.      Общение положения

2.      Цели и задачи комитета

3.      Функции ученического комитета

4.      Права ученического комитета

5.      Порядок формирования и структуры ученического комитета

6.      Заключительные положения 

1. Общение положения

1.1   Ученический комитет является выборным органом ученического самоуправления школы.

1.2   Ученический комитет действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

 

2. Цели и задачи комитета

2.1   Целью деятельности ученического комитета является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.

2.2   Задачами деятельности ученического комитета являются:

 

2.2.1.    Представление интересов обучающихся в процессе управления школой;

2.2.2.    Поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни;

2.2.3.    Защита прав обучающихся.

 

3. Функции ученического комитета

 

Ученический комитет:

3.1.    Выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию обучающихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

3.2.    Содействует реализации инициатив обучающихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации;

3.3.    Содействует решению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов обучающихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав обучающихся.

 

4. Права ученического комитета

 

Ученический комитет имеет право:

4.1.    Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в неделю;

4.2.    Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого места (на стенде ученического совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;

4.3.           Направлять в администрацию школы устные и письме предложения и получать на них официальные ответы;

4.4.      Знакомиться с нормативными документами школы, проектами и вносить в них свои замечания и предложения;

4.5.      Получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы;

4.6.      Представлять интересы обучающихся в администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы;

4.7.    Проводить встречи с директором школы и другими представителями
администрации (при необходимости);

4.8.      Проводить среди обучающихся опросы и референдумы;

4.9.      Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой;

4.10. Организовывать работу общественных приемных ученического совета, сборов предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых обучающимися проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями;

4.11. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать обучающихся, администрацию школы и другие органы о принятых решениях;

4.12. Пользоваться организационной поддержкой лиц школы, отвечающих за
воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий;

4.13. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию
учебно-воспитательного процесса школы;

4.14.  Вносить в администрацию школы предложения о поощрении и наказании обучающихся, а при рассмотрении администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к обучающимся давать заключение о целесообразности его применения;

4.15.  Опротестовать решения администрации школы, касающиеся обучающихся, принятые без учета предложений ученического совета;

4.16.  Создавать печатные органы;

4.17. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с
ученическими комитетами других учебных заведений;

4.18.    Направлять представителей ученического комитета на заседание органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках обучающихся;

4.19.    Вносить предложения в план воспитательной работы школы;

4.20.  Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и
Уставом школы.

 

5. Порядок формирования и структуры ученического комитета

5.1.    Ученический комитет формируется на выборной основе сроком на один год;

5.2.    Состав ученического комитета формируется из обучающихся я 8-11 классов путём прямых выборов на классных собраниях;

5.3.    Ученический комитет самостоятельно определяет свою ctdvktvdv. избивает из своего состава Председателя ученического совета;

Created with

5.4. В составе ученического комитета могут быть сформированы сектора и инициативные группы.

 

6. Заключительные положения

6.1.   Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения;

6.2.   Изменения в настоящее положение вносятся Управляющим Советом по предложению учеников.

 

 

 

Положение принято Управляющим Советом
Протокол №________ от___________________

 

 

 
 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"