2011-2012 учебный год |
|
Протокол № 1
от 06.04. 2011 г.
|
ПОВЕСТКА:
1. Кооптация членов в состав Управляющего Совета второго созыва. Формирование полного состава УС;
2. Выборы председателя Управляющего Совета, секретаря Управляющего Совета, заместителя председателя.
3. Утверждение постоянно действующих комиссий. Избрание составов комиссий Управляющего Совета и председателя комиссии.
4. Знакомство с нормативной базой деятельности УС.Утверждение плана работы Управляющего Совета .
|
Протокол № 2
от 28.04.2011 г.
|
ПОВЕСТКА:
1. Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана, длительности учебной недели на 2011-2012 учебный год в рамках перехода на ФГОС НОО в 1-х классах.
2. Отчет школы по реализации предпрофильного и профильного обучения. Прогноз выбора профиля обучения на новый учебный год.
3. Организация летнего трудоустройства учащихся. Привлечение новых социальных партнеров.
4. Согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ №1 по итогам работы за период с 01.01.2011 по 31.05. 2011 г.
5. План подготовки школы к новому 2011-2012 году. Ремонтные работы. |
Протокол № 3
от 31.08. 2011 г.
|
ПОВЕСТКА:
1. Утверждение Публичного отчета за 2010-2011 уч. год
2. Утверждение режима занятий , годового плана работы на 2011-2012 учебный год.
3. Утверждение образовательной программы ФГОС НОО на 2011-2015гг.
4. Согласование сроков и порядка работы по подготовке новой редакции Устава школы в целях приведения его в соответствие с нормами действующего законодательства.
|
2011-2012 учебный год
|
Протокол № 4
от 15.10.2011 г.
( организационно- правовая комиссия)
|
ПОВЕСТКА:
1. Подготовка проекта решений по регулированию нормативно-правовой базы школы ( новая редакция Устава школы).
2. Рассмотрение перечня локальных актов - Приложения к Уставу школы. |
Протокол № 5
от 19.03.2012 г.
(учебно- педагогическая
комиссия)
|
ПОВЕСТКА:
1. Выдвижение кандидатур учителей Экизян С.Е., Атоян З.Б. в качестве достойных претендентов на конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.
2. Организационные вопросы проведения публичных слушаний на базе школы. Информирование общественности о дате публичных слушаний. |
|
|
|
Протокол № 6
от 02.05.2012 г
( организационно- правовая, учебно- педагогическая комиссии)
|
ПОВЕСТКА:
1. Анализ школьной системы оценки качества обучения( ШСОКО). Вопросы организации итогового контроля в переводных классах.
2. Подготовка проекта годового календарного графика, согласование компонента ОУ учебного плана на 2012-2013уч.г.
3. Выдвижение представителя УС в качестве наблюдателя при проведении ГИА ( 9 класс).
4. Формирование заявки на приобретение учебников к началу 2012-2013 учебного года.
5. Подготовка проекта резолюции IV конференции участников образовательного процесса |
Протокол № 7
от 03.05.2012 г
( социально- правовая комиссия, финансово- экономическая комиссия)
|
ПОВЕСТКА:
1. Перечень действующих локальных актов, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное время.
2. Деятельность Совета профилактики в 2011-2012уч.г..
3. Работа детской организации, работа с молодёжью.
4. Итоги работы школы с социокультурными организациями на территории микрорайона школы;
5. Информация о наличии жалоб и обращений со стороны участников образовательного процесса ( итоги анкетирования участников образовательного процесса)
6. Расходы школы в соответствии с целями создания современных условий для повышения качества общего образования.
7. Смета бюджетного финансирования и смета расходов ( фактическое исполнение)
7.Мероприятия подготовки школы к новому 2012-2013 учебному году. |
IV - общешкольная конференция участников образовательного процесса (18.03.2011)
«Семья и школа – партнёры в воспитании и успешной социализации ребёнка»
( реализация подпрограммы « Одарённые дети»)
|
2011-2012 учебный год
|
Протокол № 8
от 01.09. 2012 г.
(учебно- педагогическая комиссия) |
ПОВЕСТКА:
1. Утверждение режима занятий , годового плана работы на 2011-2012 учебный год, образовательной программы основного общего и среднего полного образования, публичного отчёта .
2. Деятельность учебно - педагогической комиссии в 2011-2012 уч.году.
Выдвижение новых представителей ученического коллектива в состав УС.
3. Согласование вопроса сдачи в аренду помещений школы . |
|
Протокол № 9
От 01.11. 2012 г.
( 1 четверть)
|
1. О планировании работы управляющего совета на 2012-2013 учебный год.Определение основных направлений и регламента работы УС. Распределение функционала работы членов УС.
2. О подготовке к аккредитации школы.
3. О материально-техническом обеспечении учебно-воспитательного процесса школы в рамках модернизации систем образования
О внебюджетных источниках финансирования. |
Протокол № 10
от 12.12. 2013
(учебно- педагогическая комиссия)
|
1. О результатах обученности, посещаемости, прохождения программы по итогам полугодий. Привлечение родительской общественности к классно-обобщающему контролю
2. О подготовке и проведении общешкольного родительского собрания по итогам аккредитации и дня открытых дверей.
3. О работе комиссии по надбавкам и премированию. Согласование критериев премирования. |
Протокол № 10
от 31.01. 2013
|
1. О подготовке к введению учебного года ФГОС в основной школе.
О духовно-нравственном развитии обучающихся
2. Об организации работы школы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.
3. Организационные вопросы проведения выборов Управляющего совета третьего созыва. |
Совместное заседание УС II созыва и родительских комитетов классов.
Протокол № 11
от 17 мая 2013
|
1. О подготовке школы к новому учебному году
2. О промежуточной аттестации обучающихся переводных классов
3. Об учебных программах, режиме учебных занятий, календарном графике
4. О разработке новой редакции « Положения о школьной форме и деловом стиле одежды учащихся школы»
5. Организация летнего отдыха детей |
Работа счётной комиссии |
Выборы в Управляющий совет 3 созыва .
.
Приняло участие 322 человека из 22 классных родительских коллективов .
В состав Управляющего совета 3 созыва вошли 10 представителей, набравших наибольший % голосов .
|
19 сентября 2013г. 18.00
Конференция участников образовательного процесса.
§ Итоги выборов Управляющего совета третьего созыва.
§ Публичный доклад директора о деятельности школы в 2012- 2013 учебном году и перспективах нового учебного года
|