План работы Управляющего совета на 2012-2013 уч.год

 

Деятельность Управляющего совета  второго созыва

 

2011-2012 учебный год

                                                 

Протокол № 1

 

от 06.04. 2011 г.

 

ПОВЕСТКА:

1. Кооптация членов в  состав Управляющего   Совета второго созыва. Формирование  полного состава УС;

2. Выборы председателя Управляющего Совета, секретаря Управляющего Совета, заместителя председателя.

3. Утверждение постоянно действующих комиссий. Избрание составов  комиссий Управляющего Совета и председателя комиссии.

4. Знакомство с нормативной базой деятельности УС.Утверждение плана работы Управляющего Совета . 

 

Протокол № 2

 

от 28.04.2011 г.

 

ПОВЕСТКА:

 1. Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана,  длительности учебной недели  на 2011-2012 учебный год в рамках перехода на ФГОС НОО в 1-х классах.

2. Отчет школы по реализации предпрофильного и профильного обучения. Прогноз выбора профиля обучения на новый учебный год.

3.  Организация летнего трудоустройства   учащихся.  Привлечение новых   социальных партнеров. 

4. Согласование   критериев распределения  стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала  МОУ СОШ №1  по итогам работы за период с 01.01.2011  по 31.05. 2011 г.

5. План подготовки школы к новому 2011-2012 году. Ремонтные работы.

Протокол № 3

 

от 31.08.  2011 г.

 

ПОВЕСТКА:

1.  Утверждение Публичного отчета за 2010-2011 уч. год

2.  Утверждение режима  занятий , годового плана работы на 2011-2012 учебный год.

3. Утверждение образовательной программы ФГОС НОО на 2011-2015гг.

4. Согласование сроков и порядка работы по подготовке новой редакции Устава школы в целях приведения его в соответствие с нормами действующего законодательства.

 

2011-2012 учебный год

Протокол № 4

от 15.10.2011 г.

( организационно- правовая комиссия)

 

ПОВЕСТКА:

1. Подготовка проекта решений по регулированию нормативно-правовой базы школы ( новая редакция Устава школы).

2. Рассмотрение перечня локальных актов - Приложения к Уставу школы.

Протокол № 5

от 19.03.2012 г.

(учебно- педагогическая

комиссия)

 

ПОВЕСТКА:

1.    Выдвижение кандидатур учителей Экизян С.Е., Атоян З.Б. в качестве достойных  претендентов на конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения за высокие  достижения в педагогической деятельности.

2. Организационные вопросы  проведения  публичных слушаний на базе школы. Информирование общественности о дате  публичных слушаний.

 

 

                     

Протокол № 6

от 02.05.2012 г

( организационно- правовая, учебно- педагогическая комиссии)

 

 

ПОВЕСТКА:

1.      Анализ школьной системы оценки качества обучения( ШСОКО). Вопросы организации итогового контроля в переводных классах.

2.      Подготовка проекта годового календарного графика, согласование компонента ОУ  учебного плана на 2012-2013уч.г.

3.      Выдвижение представителя УС  в качестве   наблюдателя при проведении ГИА ( 9 класс).

4.      Формирование заявки на приобретение учебников к началу 2012-2013 учебного года.

5.       Подготовка проекта резолюции IV конференции участников образовательного процесса

Протокол № 7

от 03.05.2012 г

 

( социально- правовая комиссия, финансово- экономическая комиссия)

 

ПОВЕСТКА:

1. Перечень действующих локальных актов, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное  время.

2.  Деятельность  Совета профилактики в 2011-2012уч.г..

3.   Работа детской организации, работа с молодёжью.

4. Итоги  работы школы с социокультурными  организациями на территории микрорайона школы;  

 5. Информация о наличии жалоб и обращений со стороны   участников образовательного процесса ( итоги анкетирования участников образовательного процесса)

6. Расходы школы в соответствии с целями создания современных условий для повышения качества общего образования.

7. Смета бюджетного финансирования и смета расходов ( фактическое исполнение)

7.Мероприятия подготовки школы к новому 2012-2013 учебному году.

IV - общешкольная конференция участников образовательного процесса (18.03.2011)

«Семья и школа – партнёры в воспитании и успешной социализации  ребёнка» 

( реализация подпрограммы « Одарённые дети»)

 

2011-2012 учебный год

Протокол № 8

от 01.09.  2012 г.

(учебно- педагогическая комиссия)

ПОВЕСТКА:

1.    Утверждение режима  занятий , годового плана работы на 2011-2012 учебный год, образовательной программы основного общего и среднего полного образования, публичного отчёта .

2.    Деятельность учебно - педагогической  комиссии в 2011-2012 уч.году.

Выдвижение  новых представителей ученического коллектива в состав УС.

3. Согласование вопроса сдачи в аренду помещений школы .

  

Протокол № 9

 

От 01.11.  2012 г.

( 1 четверть)

 

1.    О планировании работы управляющего совета на 2012-2013 учебный год.Определение основных направлений и  регламента работы УС. Распределение функционала работы членов УС.

2.    О подготовке к аккредитации школы.

3.    О материально-техническом обеспечении учебно-воспитательного процесса школы в рамках модернизации систем образования

О внебюджетных источниках финансирования.

Протокол № 10

 

от 12.12. 2013

(учебно- педагогическая комиссия)

 

 

1. О результатах обученности, посещаемости, прохождения программы  по итогам полугодий. Привлечение родительской общественности к классно-обобщающему контролю

2. О подготовке и проведении общешкольного родительского собрания по итогам аккредитации и дня открытых дверей.

3. О работе комиссии по надбавкам и премированию.  Согласование критериев премирования.

Протокол № 10

 

от 31.01. 2013

 

1. О подготовке к введению учебного года ФГОС  в основной школе.

    О духовно-нравственном развитии обучающихся

2. Об организации работы школы по подготовке обучающихся к   государственной (итоговой) аттестации.

3.  Организационные вопросы проведения выборов Управляющего совета третьего созыва.

Совместное заседание УС II  созыва и родительских комитетов классов.

 

Протокол № 11

 от 17 мая  2013

 

 

1. О подготовке школы к новому учебному году

2. О промежуточной аттестации обучающихся переводных классов

3. Об учебных программах, режиме учебных занятий, календарном графике

4. О разработке новой редакции  « Положения о школьной форме и деловом стиле одежды учащихся школы»

5.  Организация летнего отдыха детей

 

 

 

 

 

 

 

Работа счётной комиссии

Выборы в Управляющий совет 3 созыва .

.

Приняло участие 322 человека  из 22 классных  родительских коллективов .

В состав Управляющего совета  3 созыва  вошли 10 представителей, набравших наибольший % голосов .

 

19 сентября 2013г.   18.00

Конференция участников образовательного процесса.

§ Итоги выборов Управляющего совета третьего созыва.

§  Публичный доклад директора о  деятельности школы в 2012- 2013 учебном году и перспективах нового учебного года